Товары доступны уже сейчас
Инструкции по покупке :
1. гарантия составляет один год.
2. Если посылка повреждена, когда вы подписываете ее, пожалуйста, попросите поставщиков логистических услуг предоставить доказательство повреждения перед подписанием, и, пожалуйста, сделайте видеозапись распаковки посылки или несколько фотографий поврежденной упаковки в качестве доказательства, вы можете подать заявку на возврат средств, подав жалобу на спор о логистике напрямую на платформе или своевременно связавшись с нами.
3. Пожалуйста, сделайте видеозапись распаковки в качестве доказательства любой потенциальной проблемы, такой как нехватка товара или повреждение по прибытии (DOA).
4. Все международные таможенные пошлины и сборы регулируются правилами и положениями отдельных стран и являются ответственностью покупателя. пожалуйста, обратитесь в местное таможенное управление для получения подробной информации.
5. Данные оценки GPU-Z приведены только для справки!Различные версии GPU-Z и разные тестовые платформы приведут к тому, что данные о результатах тестирования GPU-Z будут отличаться.
6: Из-за различных производственных партий внешний вид полученного вами товара может отличаться от внешнего вида товара на картинке.Например, рисунок на поверхности видеокарты и расположение интерфейсного порта.Пожалуйста, имейте в виду, что он может быть изменен без предварительного уведомления.
Примечания к покупке
Из-за различных серий производства могут быть некоторые различия между изображениями, которые вы видели, и продуктом, который вы получите, такие как коробка, цвет слотов DIMM, порты SATA, слоты PCI или PCI-E и т.д., Которые могут быть изменены без предварительного уведомления.
Одно можно сказать наверняка, мы никогда не пойдем на компромисс в отношении качества нашей продукции.
Из-за эмбарго на аккумуляторы, наложенного Почтой Китая или таможней, аккумулятор материнской платы будет извлечен перед отправкой.
Если посылка повреждена, когда вы подписываете ее, пожалуйста, попросите поставщиков логистических услуг предоставить доказательства повреждения перед подписанием, и, пожалуйста, сделайте видеозапись распаковки посылки или несколько фотографий поврежденной упаковки в качестве доказательства. Вы можете подать заявку на возврат средств, подав жалобу на спор о логистике напрямую на платформе или своевременно связавшись с нами.
Если посылка в хорошем состоянии, вы можете расписаться за нее напрямую.
Во избежание разногласий по поводу некоторых потенциальных проблем, таких как недостаточное количество, пожалуйста, не забудьте снять распаковку на видео в качестве доказательства.
Условия доставки
Мы обрабатываем и отправляем заказы каждый понедельник-субботу и не можем предложить доставку в выходные или праздничные дни.
Все международные таможенные пошлины и сборы регулируются правилами и положениями отдельных стран и являются ответственностью покупателя.